SOADinUA - лучший сайт о System Of A Down в Украине!
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Интервью с Сержем Танкяном на тему «Prometheus Bound»

Перейти вниз

20110126

Сообщение 

Интервью с Сержем Танкяном на тему «Prometheus Bound» Empty Интервью с Сержем Танкяном на тему «Prometheus Bound»




Перед интервью хотелось бы сообщить, что билеты на рок мюзикл "Прикованный Прометей" уже в продаже здесь. А предыдущие сэмплы уже доступны в полной версии по ссылкам:

«Prometheus, The Titan»
«It's Loud Enough Without You»



Serj Tankian композитор «Prometheus Bound»

Ryan McKittrick: Когда Steven Sater впервые упомянул о «Prometheus Bound», что заставило вас хотеть работать в этом проекте?

Serj Tankian: Раннее в наших беседах с ним я сказал, что не являюсь большим фанатом мюзиклов. Он ответил, что это очень хорошо, потому что он ищет кого-то, что бы создать свежий и новый звук, абсолютно необычный для театра. Потом я прочитал сценарий и был поражен большим количеством глубин связанных с цивилизацией. Всю свою жизнь я был не только музыкантом, но и активистом. Несправедливость это одна из моих заноз, а история Прометея это резонанс с моими убеждениями о несправедливости, тирании и также создания цивилизации. Конец цивилизации это, то с чем я много раз имел дело, особенно на последнем альбоме. Так что я был заинтересован в участии с чем-то, что имеет отношение к началу цивилизации и к инструментам, которые были даны человеку для создания цивилизации.

RM: Это первый театральный проект над которым вы работаете. На что это походило сочинять музыку для театра, а не для альбома или концерта? Изменило ли это подход к написанию?

ST: Это почти ничего не меняло, поскольку то, что я делаю, является достаточно театральным. Моя музыка была всегда драматичной. Если вы слушали мои работы в System Of A Down или соло проектах, это всегда драматические верха и широкая динамика. Песни либо мощные, быстрые и высокие, либо зрелые, прекрасные и низкие, и эта динамическая работа действительно хороша для выброса эмоций театральной работы. У меня также всегда был очень Дада-эск [прочитать о Dada-esque] подход к музыке. Я совмещал различные части, которые, по сути, не подходят друг к другу, и пытался создать взаимосвязь между ними, как музыку так лирику. И вот что произошло с моей музыкой и сценарием Стивена. Мы объединили эти два элемента – современную музыку и греческий миф, что вместе дало интересную динамику.

RM: Каково выше музыкальное влияние?

ST: У меня большое разнообразное влияние. В детстве я рос под влиянием Армянской, Греческой, Арабской и даже Французской музыки. В подростковом возрасте – диско и соул. Потом готическая, новая волна и диско 80-ых. И наконец, я тяжело заболел роком. Сперва это был глэм, потом панк, от панка к металу, от метала к дэт-металу и потом в джаз, классику, экспериментал и нойз. Мои вкусы вполне разнообразны. Этническая музыка, тоже вещь.

RM: Почему музыка важна в аранжировке или пересказывании этого мифа в частности?

ST: Я читал о мифологической силе музыки, ее отношения к происхождения человека и что первым словом была музыка. О том, что мы – музыка; мы все состоим из вибраций и наша физическая взаимосвязь это тоже музыка. Они несут гармонию некоторого вида, иногда противоречащую, иногда совершенно гармоничную. Таким образом, это дает смысл мне для музыки быть вовлеченным в историю Прометея, потому что я вижу это как миф о создании цивилизации, человека превознесенного до нео-бога.

RM: Как бы вы описали музыку, которую сочинили для Prometheus Bound?

ST: Я хотел, что бы колорит было действительно разнообразным и богатым. Мне нравятся записи и проекты, которые имеют динамический диапазон, и не останавливаются на одной тональности и эмоциях. Я чувствовал, что могу дать этой пьесе с действительно широким диапазоном эмоций, шизофрении, сумасшествия и красоты. Я притянул из материалов, которые собирал годами, от нойза до экспериментальных звуков, рок песен, джаза, электронных битов, хип-хопа и многих классических пьес для дочерей Океанида. Это повсеместно, но все же вместе это звучит отлично. Это что-то вроде того, чем является природа. И кем являемся мы. Таким образом, моя цель была создать разнообразный, другой тип звука для пьесы. Я гарантирую, что этот мюзикл не будет похож не на один другой мюзикл этой планеты.

Jackson
Jackson
Admin

Мужчина
Количество сообщений : 1252
Возраст : 83
Географическое положение : Никополь, Украина
Дата регистрации : 2008-04-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: reddit
- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения